Анастасия Ложкина
Директор по развитию и привлечению средств благотворительного фонда "Арифметика добра", г.Москва
Анастасия Ложкина, кандидат исторических наук. С 2010 по 2013 гг. работала в отделе развития Благотворительного фонда «Даунсайд Ап» (с 2012 в качестве директора). C 2015 года работает в фонде помощи детям-сиротам «Арифметика добра» в качестве директора по фандарйзингу. Эксперт в области фандрайзинга и социального маркетинга. Реализовала более 40 проектов в области благотворительности, социально-ориентированного маркетинга с ведущими международными и российскими компаниями – PepsiCo, PwC,Pirelli,Electrolux, Московским кредитным банком, Сбербанком. Автор курсов для высшей школы по вопросам взаимодействия бизнеса и НКО. Приглашенный преподаватель Гарвардского университета, МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ. Член the Association of Fundraising Professionals (AFP).

В 2017 г. Анастасия прошла стажировку в TheGiffordFoundation, США, в рамках которой изучала опыт американских фондов в привлечении средств, организации мероприятий, продвижения социальных проектов.Осенью 2018 г. прошла стажировку в Сингапуре, организованную для лидеров НКО Москвы.

Автор более 20 научных работ, в т.ч. монографии «Образ Японии в советском общественном сознании (1931-1939 гг.)». Книга переведена на японский и английский язык.

Справочно:

Фонд «Арифметика добра» был создан в 2014 г. С января 2015 г. под руководством Анастасии на программную деятельность фонда было привлечено более 250 000 000 руб. Стратегическими партнерами стали такие компании как PepsiCo, Pirelli, ВСК, SAP. Более 9 000 людей стали сторонниками фонда. В 2017 году совместно с брендом чипсов Lays была проведена всероссийская социально-маркетинговая акция, благодаря которой было привлечено 4 млн. руб. Анастасия не понаслышке знает как в кризисное время с «0» поднять фандрайзинг в маленьком и неизвестном фонде. И готова делиться инструментами и советами, которые работают, а также ошибками, которые не нужно совершать.