Наталья Петрова
Директор по развитию и привлечению средств благотворительного фонда «Дети наши», Москва
В зоне ответственности Натальи - развитие системы фандрайзинга в фонде, привлечение новых доноров с фокусом на корпоративных партнеров, управление коммуникационной стратегий фонда.
Больше 10 лет работала в должности директора по маркетингу в крупнейших ИТ-компаниях. Имеет опыт построения маркетинга «с нуля», разработки бизнес- и маркетинговых стратегий, проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработки CRM-систем.
В БФ «Дети наши» в том числе руководит программой «Вклад в общее дело», в рамках которой разрабатывается отраслевое решение для автоматизации управления взаимоотношениями с донорами для НКО (DRM).