Алла Платонова
Директор по развитию Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского, г. Пермь
Филолог по образованию, Алла Валерьевна в 2001 года поступила на работу в Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского менеджером отдела маркетинга. Основное направление работы – связи со СМИ. Инициативность, креативность, ответственность позволили уже в 2004 году стать начальником отдела маркетинга (позже — отдел по связям с общественностью).
В 2007 году была назначена на должность директора по внешнекорпоративной деятельности театра. Блестяще окончила Президентскую программу подготовки управленческих кадров (2011). Чемпион мира по стратегическому управлению Global management challenge в составе сборной команды (2015/2016).
С 2013 года — директор по развитию театра.
В ее сферу ответственности входит руководство работой в области связей с общественностью, СМИ и спонсорами; координация продажи билетов; организация гастролей театра как в Пермском крае, так и в других городах России и другие задачи. Под руководством Аллы Платоновой команда отдела по связям с общественностью получила премию в области PR Proba Awards за 2017 год за рекламную компанию «Моя «Богема» как лучшую digital кампанию.
При непосредственном участии Аллы Валерьевны Платоновой театр перешел на автоматизированную систему продажи билетов, развил сеть своих касс и наладил сотрудничество с сетью Городских зрелищных касс.
В 2015 году создан отдел по работе с партнерами. К настоящему времени отделом разработаны и успешно работают партнерские программы, позволяющие эффективно привлекать дополнительное финансирование театра. Кроме того, освоены технологии краудфандинга как через платформу сбора пожертвований на сайте театра, так и с помощью терминала Сбербанка.
Спикер и эксперт на различных форумах и конференциях: в программе профессиональных семинаров для театральных менеджеров Фестиваля «Золотая Маска» (Москва 2013 г.), «Театральный олимп» (Сочи 2014 г.), «Culturalica», (Екатеринбург 2018 г.), «Экономика и культура: традиции и перспективы», (Пермь 2018 г.), «Культурный маркетинг» (г. Санкт-Петербург 2018 г.; Уфа 2019 г.), Конференции Ассоциации театров Урала (г. Кудымкар 2018г.).